Кабина вертолета АК1-3 позволяет комфортно разместиться двум членам команды. Ширина кабины на уровне плеч 1200мм (R-22 - 1055мм).
Большая площаль остекления обеспечивает великолепный обзор во ввсех направлениях.
Никаких Т-образных органов управления! Стандартные ручки управления, понятные пилотам всех типов вертолетов. Легкость управления. Отсутствие контр-усилий органов управления действиям пилота - своеобразный "усилитель руля автомобиля".
АК1-3 оснащен эффективной системой обогрева салона и системой вентиляции. Это позволяет с комфортом пилотировать в условиях холодного климата.
Двигатель вертолета АК1-3. Мощный, 156лс, инжекторный двигатель Субару жидкостного охлаждения, великолепно зарекомендовавший себя на тысячах воздушных судов по всему миру..
Двигатель Субару EJ-25 был выбран в качестве силовой установки благодаря его непревзойденной надежности, низкому уровню вибрации, низко расположенному центру масс и экономичности, благодаря использованию бензина АИ-95.